Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


OpenScape 4000

OpenScape 4000 – это учрежденческое приложение операторского класса для передачи голоса. Среди его достоинств – поддержка HiPath4000 и SIP, масштабируемость до 100 тысяч пользователей и более, высокий уровень доступности – 99,999%. Данный показатель означает, что система дает всего 5,5 минут простоя в год.

Внедрение OpenScape 4000 V7 поможет оптимизировать коммуникации и работу телефонного центра любой компании. Система работает на высоконадежной платформе. Серверы работают таким образом, что даже в случае сбоя на одном из них другой сможет обеспечить 100% звонковой нагрузки. Восстановление после сбоя также потребует минимальных затрат. Надежность OpenScape 4000 V7 позволяет вам не беспокоиться о том, что система может «рухнуть».

В базовом варианте OpenScape 4000 содержит:

  • OpenScape Voice – приложение для передачи голоса через IP

  • OpenScape Branch 500i – шлюз с режимом выживаемости

  • Медиа-сервер для объявления и тонов

  • OpenStage SIP-фоны

  • OpenScape Session Border Controller

  • Клиент для ПК OpenScape Personal Edition

  • OpenScape Deployment Service

  • OpenScape Common Management Platform (CMP) сh OpenScape User Management

Приложение OpenScape 4000 обладает широким набором функций:

  • Многолинейный телефон. Поддержка множества телефонных линий и связанных с этим функций: прямой выбор станции, звуковой сигнал по каждой линии, просмотр фокусной линии, разные режимы работы линий, фантомные линии и многое другое

  • Переадресация вызова. Система позволяет задать выборочную обработку вызовов, когда абонент недоступен. Среди функций переадресации возврат, функция «недоступен», «не отвечает», переадресация всех вызовов, переадресация на голосовую почту, поддержка системной переадресации и переадресации станции и др.

  • Другие абонентские функции. Среди таковых упрощенный набор, скрытие и доставка идентификатора звонящего, анонимное отклонение вызова, идентификация звонящего, отображение имени и номера звонящего, вторжение руководителя, вызов последнего звонившего, музыка на удержании, выборочная переадресация и отклонение и многие другие

  • Функции бизнес-группы. Они предоставляют возможности обслуживания группы абонентов в рамках одной компании – основной номер группы, план набора, изменение трафика группы, персональный звонок и др.

  • Маршрутизация и трансляция. Они обеспечивают соблюдение и маршрутизацию публичного плана набора

  • CDR. Эти функции упрощают отслеживание звонков и биллинг

  • Безопасность. Функции обеспечения безопасности системы – биллинговых записей, учетных записей и паролей, протоколирование событий и многие другие

  • Сигнализация SIP. Они поддерживают работу с голосовой конференц-связью, голосовой почтой, серверами приложений и сигнализацию SIP

  • Поддержка CSTA

  • Системные функции. Функции HiPath 4000 OpenScape 4000, отвечающие за сообщения о сбоях, управление восстановлением и контроль индикатора ожидания сообщения