Рус | Eng

System Integration and Services

 

Москва +7 (495) 775-25-75
Санкт-Петербург +7 (812) 334-05-65

Новости


Голосовой портал OpenScape Contact Center Voice Portal

Решение OpenScape Contact Center Voice Portal гарантированно обеспечит положительный опыт взаимодействия с клиентом, оптимизировав производительность агентов и позволив решить проблемы клиента при первом обращении.

Основанный на открытых стандартах, продукт OpenScape Contact Center Voice Portal – это исключительно программное решение, объединяющее Интернет-технологии и голосовую связь. Теперь вы сможете предоставлять сервисы по работе с тональным набором и речевые сервисы для автоматизации взаимодействия с клиентами, ускоряя и упрощая решение их проблем в соответствии с их запросами.

Ключевые характеристики и преимущества

Решение OpenScape Contact Center Voice Portal – это:

  • Ускорение времени обработки первого контакта за счет автоматизации рутинных задач без участия агента или за счет предоставления агенту важной информации о клиенте для решения проблем при первом обращении;
  • Эффективное взаимодействие с клиентом благодаря ориентированным на клиента, интуитивным, открытым приложениям на основе диалоговых окон и плавной передачи управления клиенту в случае необходимости;
  • Простота развертывания за счет интеграции контактного центра на основе VXML и экспертной поддержки специалистов;
  • Простота интеграции в OpenScape Contact Center Enterprise для полноценной отчетности о клиентах и продолжительности вызовов;
  • Создание виртуального контакт-центра с центральным размещением приложений самообслуживания и доступностью агентов в любое время и в любом месте.

Используя решение OpenScape Contact Center Voice Portal для своего контактного центра, вы сможете предложить персонализированное обслуживание клиентов, быстрее решать проблемы после первого же контакта и повысить уровень удовлетворенности клиентов.